Пожаловаться на комментарий

Согласна со всеми вашими доводами, Ирина Александровна! Думаю, что каждый учитель, сталкиваясь с этими фактами стремительного изменения объектов изучения предмета, определяет для себя выбор: учиться самому и хотеть передать это детям (а лучше вместе с ними учиться, исследовать, творить, чтобы быть соучастниками общего дела) или идти по накатанной программе, к которой есть море видеоуроков, презентаций. Начиная с учебника Ершова А. П., мы не имели таких мощных образовательных ресурсов, создавали сами и презентации, и видеоуроки. Только все собрал и успокоиться бы, да уж устарели материалы, все снова начинаешь! Привычка к нестабильности заставляет учиться дальше. Думаю, каждый дальновидный учитель предусматривает включение новых блоков и тем в существующие программы, адаптируя его к классам разного профиля.