г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Средства ИКТ как инструмент для инклюзивного образования. (9)

МАОУ СОШ №66, МАОУ СОШ №114 г. Екатеринбург

Аннотация

Сегодня большое внимание уделяется обучению детей с ограниченными возможностями здоровья. Данная статья посвящена технологии веб-квестов, которая поможет творчески организовать работа детей с ОВЗ: самостоятельную, групповую, исследовательскую.

Today, much attention is paid to the education of children with disabilities. This article focuses on Web quests technology that helps to organize the creative work of children with disabilities: self, group, research.

МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа № 14»
г. Полевской

Аннотация

В статье идет речь об организации работы в специальном (коррекционном) классе для детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием различных сервисов

The article deals with the organization of work in a special ( correctional ) classes for children with disabilities with various services.

МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №14»

Аннотация

Использование классного блога как площадки для проведения блог-уроков в классе для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)

The use of a classroom blog as a platform for a blog-lessons in the classroom for children with health disabilities (mental retardation)

МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 319,
 г. Екатеринбург

Аннотация

Комплексная педагогическая диагностика – одно из условий проведения успешной коррекции психических процессов детей с ограниченными возможностями здоровья. В статье представлен опыт создания электронных карт индивидуального развития ребёнка и использования их в работе педагогов детского сада.

Comprehensive pedagogical diagnostics is one of conditions of the successful correction of mental processes of children with disabilities. The article presents the experience of creation of electronic plans of individual development of a child and their usage in the kindergarten work.

МБОУ «СОШ №8», г. Ирбит

Аннотация

В данной статье раскрываются специфические особенности детей с ОВЗ и возможности использования ИКТ, способствующие социальной адаптации ребенка к современному информационному миру.

This article reveals specific features of children with HIA and the possibility of the use of ICT to facilitate the social adaptation of the child to the modern information world .

МБОУ «СОШ №8», г. Ирбит

Аннотация

В данной статье раскрываются специфические особенности детей с ОВЗ и возможности использования ИКТ, способствующие социальной адаптации ребенка к современному информационному миру.

This article reveals specific features of children with HIA and the possibility of the use of ICT to facilitate the social adaptation of the child to the modern information world .

МБОУ «СОШ №8», г. Ирбит

Аннотация

В статье рассказывается о том, как средства ИКТ и включение в процесс обучения ребёнка-аутиста его интересов способствуют достижению результатов, предъявляемых Стандартом.

The article tells about how ICT tools and the inclusion in the process of training an autistic child's interests contribute to the achievement of results, standard requirements.

МАДОУ ПГО «Детский сад № 63 комбинированного вида», г. Полевской

Аннотация

В настоящее время информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение и, как подчёркивается в государственных документах, данное направление признаётся важнейшим национальным приоритетом. Благодаря происходящим преобразованиям в России все шире проявляется роль информационных технологий в образовании, что совсем недавно можно было наблюдать лишь как точечный опыт. Сегодня все больше коллективов детских садов активно создают информационно-образовательную среду, что приводит к качественным изменениям в деятельности ДОУ. Пример организации такой среды для детей с ограниченными возможностями здоровья представлен в данной статье.

Nowadays, the informatization of education  acquires, a fundamental importance and as highlighted in public documents, this area is recognized as a major national priority. Due to the current reforms in Russia is increasingly evident role of information technology in education that recently, it was possible to observe only how the spot experience. Today, more and more groups of kindergartens are actively creating informational and educational environment, which leads to qualitative changes in activities of preschool educational institution. An example of such an environment for children with disabilities provided in this article.

МАОУ «СОШ №5 с УИОП», г. Первоуральск

Аннотация

В современном образовании в последние десять лет наиболее интенсивно развивается дистанционное обучение на основе информационных образовательных технологий.  В результате дистанционного взаимодействия дети, не имеющие возможности посещать школу, получают доступ к качественным образовательным ресурсам, общению с педагогами.

In modern education in the last ten years, the most intensively developed distance learning on the basis of information educational technologies. In the result of remote interaction the children not having the opportunity to attend school, have access to quality educational resources, communication with teachers.

top