Пожаловаться на комментарий

Добрый день! Как мне кажется для обучающихся "с особенностями умственного развития" дистанционное обучение не может быть рассмотрено как основное, оно может выступать как дополнительно по причине того, что не все обучающихся к 8 классу в достаточно степени самостоятельны в использовании ИКТ - отсюда возникает вопрос какую именно категорию детей Вы имели ввиду? Если это дети с ЗПР, то они точно так же как и нормативно развивающиеся сверстники могут обучаться в классе, если это умственно отсталые дети - то даже при высококвалифицированной помощи уровень мотивации к процессу обучения у них недостаточно высок, чтобы самостоятельно изучить тему и выполнить у ней задания. И еще - поясните, пожалуйста, кого Вы относите к категории детей, которые не имеют возможности общаться в коллективе?