г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск




Развитие ИКТ-компетентности педагогов, обучающихся и родителей. (9)

ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», г. Екатеринбург

Аннотация

В статье представлены некоторые результаты исследования «Развитие ИКТ-компетентности педагогов в системе повышения квалификации», которое проведено ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» в ноябре 2015 года.

Основной вывод по результатам исследования заключается в том, что педагогические работники видят необходимость применения ИКТ в своей деятельности, однако до сих пор воспринимают компьютерные технологии в качестве вспомогательных. Они используют ИКТ, встраивая их в привычный алгоритм урока, не меняя процесса. При этом педагогические работники, обладающие высоким уровнем компьютерной грамотности не только «встраивают» ИКТ в свою деятельность, но и меняют саму деятельность в соответствии с возможностями, которые предоставляет ИКТ: реализуют различные способы оценивания, используют новые виды организационной деятельности с использованием ИКТ.

The article presents some results of the study "Development of ICT competence of teachers in system of improvement of qualification", which is held GAOU DPO WITH "education development Institute" in November 2015.

The main conclusion of the study is that teaching staff see the need to use ICT in their activities, however, still perceive computer technology as a subsidiary. They use ICT by integrating them in the conventional algorithm of the lesson, without changing the process. While teachers with high level of computer literacy not only "embedded" ICT in its activities, but also to change the activity in accordance with the opportunities offered by ICT: implement various modes of assessment using new types of organizational activities using ICT.

ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»,
 г. Екатеринбург

Аннотация

Одним из метапредметных результатов обучения в соответствии с ФГОС ОО является формирование и развитие ИКТ-компетентности обучающихся. Что понимать под термином «ИКТ-компетентность»? Каков уровень ИКТ-компетентности обучающихся? Как связаны ИКТ-компетентность педагога и обучающегося? Этим вопросам посвящена данная статья.

The formation and development of ICT-competence of students is one of the interdisciplinary learning outcomes in accordance with Federal State Educational Standard. What we mean by the term "ICT competence"? What is the current level of ICT competence of students? What is the relationship between the ICT competence of a teacher and student? This article focuses on these issues and will be of interest to secondary teachers and teachers of vocational education.

МБОУ ПГО СОШ № 14 г. Полевской

Аннотация

В статье анализируется опыт организации повышения квалификации сотрудников образовательного учреждения в формате годичного очно-заочного семинара-практикума с использованием ИКТ.

The article tells about the organization of advanced training of the employees of the educational institution during a one-year full-time/distant practical seminar using ICT.

МБДОУ детский сад № 423, г. Екатеринбург

Аннотация

На современном этапе развития общества информационные технологии активно входит в жизнь образовательных учреждений. Использование компьютеров в учебной и практической деятельности дошкольных работников, делает актуальным подготовку педагогов к работе с ними, а появление компьютерных программ для дошкольников требует разработки методики определения уровня развития психологических процессов детей дошкольного возраста. Сделать вхождение ребенка в компьютерную деятельность  безопасным, развивающим – одна из важных психолого-педагогических задач.

At the present stage of development of the society of information technology are actively included in the life of educational institutions. The use of computers in the teaching and practice of preschool employees, makes the relevant training of teachers to work with them, and the emergence of computer programs for preschoolers requires the development of a methodology for determining the level of development of the psychological processes of preschool children. Make the occurrence of child in developing safe computer activity is one of the most important psychological and pedagogical tasks.

МБДОУ детский сад № 423, г. Екатеринбург

Аннотация

Сам термин «информатизация образования» несколько расходится по понятию в разных источниках и имеет разное значение. В одних он представлен как процесс оснащения учреждения образования и органов управления компьютерной техникой, программным обеспечением, телекоммуникационными средствами, а в других, как комплекс действий по внедрению информационных технологий во все виды и формы образовательной практики. Этой проблеме посвящено довольно много работ, мы взглянем на эту проблемы «изнутри», как непосредственные участники педагогического процесса.

The term "Informatization of education" is somewhat at odds on the concept in different sources and has different meanings. In some he is represented as the process of equipping educational institutions and controls computer equipment, software, telecommunication means, and in others as a set of actions on introduction of information technologies in all types and forms of educational practice. This issue is devoted to quite a lot of work, we take a look at this problem "from the inside", as direct participants of the educational process.

 «МАОУ СОШ № 164», г. Екатеринбург

Аннотация

В статье освещаются вопросы использования ИКТ в процессе обучения школьников и формирования ИКТ-компетентностей учителя.

The article highlights the use of IT in the process of school education and formation of IT-competence of a teacher. 

Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» институт повышения квалификации педагогических работников
 по Северо-Казахстанской области»
г. Петропавловск, Республика Казахстан

Аннотация

В данной статье раскрываются возможности использования цифрового образовательного контента как инструмента развития ИКТ-компетентности педагогов. Интеграция контентов в процесс повышения квалификации педагогических работников позволяет заменить традиционные источники информации, «оживить» процесс обучения, повысить уровень мотивации и восприятия информации обучающихся.

This article describes the possibility of using digital educational content as a tool for the development of ICT competence of the teachers. The integration of the content into professional development of the pedagogical staff allows to replace traditional sources of information, to "revive" the process of learning, improve motivation and perception of information of the listeners.

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»,
 г. Арамиль

Аннотация

Актуальность безопасности школьника в информационной сфере определяется противоречием между существующей необходимостью обеспечения информационной безопасности учащихся, использующих Интернет в образовательном процессе, и отсутствием механизма ее реализации в образовательном пространстве школы. Одним из путей решения этого противоречия является разработка и реализация программы защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, в том числе от пропаганды насилия, жестокости и других социальных девиаций в СМИ, Интернете и других средствах массовой коммуникации. Процессу разработки и реализации такой программы и посвящена данная статья.

The relevance of student safety in the information sphere is determined by the contradiction between the need to ensure existing information security of students using the Internet in the educational process, and the absence of its implementation mechanism in the educational environment of the school. One solution to this contradiction is the development and implementation of the program for the protection of children from information harmful to their health and development, including the propaganda of violence, cruelty and other social deviations in the media, the Internet and other media of communication. The development and implementation of such a program and the subject of this article.

МАОУ «Общеобразовательная школа-интернат №9
среднего общего образования»

Аннотация

В настоящее время конкурентоспособность человека на современном рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к иным условиям труда. А в основе конкурентоспособности лежит компетенция.

Currently a competitive person in today's labor market largely depends on its ability to master new technologies, adapt to different working conditions. And at the heart of competitiveness is the competence

top