Цифровая школа
Научно-практическая конференция
Секции
Участие
- пленарные заседания
- участие в секции
- мастер-классы
- видеовыступление
Вход на сайт
Поиск
Развитие ИКТ-компетентности педагогов, обучающихся и родителей. (9)
Шпарута Н.В. ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА: ТРЕБОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Прочитано 10116 раз
|
ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», г. Екатеринбург
Аннотация
В статье представлены некоторые результаты исследования «Развитие ИКТ-компетентности педагогов в системе повышения квалификации», которое проведено ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» в ноябре 2015 года.
Основной вывод по результатам исследования заключается в том, что педагогические работники видят необходимость применения ИКТ в своей деятельности, однако до сих пор воспринимают компьютерные технологии в качестве вспомогательных. Они используют ИКТ, встраивая их в привычный алгоритм урока, не меняя процесса. При этом педагогические работники, обладающие высоким уровнем компьютерной грамотности не только «встраивают» ИКТ в свою деятельность, но и меняют саму деятельность в соответствии с возможностями, которые предоставляет ИКТ: реализуют различные способы оценивания, используют новые виды организационной деятельности с использованием ИКТ.
The article presents some results of the study "Development of ICT competence of teachers in system of improvement of qualification", which is held GAOU DPO WITH "education development Institute" in November 2015.
The main conclusion of the study is that teaching staff see the need to use ICT in their activities, however, still perceive computer technology as a subsidiary. They use ICT by integrating them in the conventional algorithm of the lesson, without changing the process. While teachers with high level of computer literacy not only "embedded" ICT in its activities, but also to change the activity in accordance with the opportunities offered by ICT: implement various modes of assessment using new types of organizational activities using ICT.
Волкова И.А. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ПРОЕКТА НАЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Прочитано 2965 раз
|
ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»,
г. Екатеринбург
Аннотация
Одним из метапредметных результатов обучения в соответствии с ФГОС ОО является формирование и развитие ИКТ-компетентности обучающихся. Что понимать под термином «ИКТ-компетентность»? Каков уровень ИКТ-компетентности обучающихся? Как связаны ИКТ-компетентность педагога и обучающегося? Этим вопросам посвящена данная статья.
The formation and development of ICT-competence of students is one of the interdisciplinary learning outcomes in accordance with Federal State Educational Standard. What we mean by the term "ICT competence"? What is the current level of ICT competence of students? What is the relationship between the ICT competence of a teacher and student? This article focuses on these issues and will be of interest to secondary teachers and teachers of vocational education.
Белоусова Г.В., Валова Н.В., Казанцев И.В., Пеленева Н.В., Сергеева О.Б., Чебыкина Л.Г. ВНУТРИШКОЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ СРЕДСТВАМИ ИКТ
Прочитано 2270 раз
|
МБОУ ПГО СОШ № 14 г. Полевской
Аннотация
В статье анализируется опыт организации повышения квалификации сотрудников образовательного учреждения в формате годичного очно-заочного семинара-практикума с использованием ИКТ.
The article tells about the organization of advanced training of the employees of the educational institution during a one-year full-time/distant practical seminar using ICT.
Брылина А.С. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Прочитано 3584 раз
|
МБДОУ детский сад № 423, г. Екатеринбург
Аннотация
На современном этапе развития общества информационные технологии активно входит в жизнь образовательных учреждений. Использование компьютеров в учебной и практической деятельности дошкольных работников, делает актуальным подготовку педагогов к работе с ними, а появление компьютерных программ для дошкольников требует разработки методики определения уровня развития психологических процессов детей дошкольного возраста. Сделать вхождение ребенка в компьютерную деятельность безопасным, развивающим – одна из важных психолого-педагогических задач.
At the present stage of development of the society of information technology are actively included in the life of educational institutions. The use of computers in the teaching and practice of preschool employees, makes the relevant training of teachers to work with them, and the emergence of computer programs for preschoolers requires the development of a methodology for determining the level of development of the psychological processes of preschool children. Make the occurrence of child in developing safe computer activity is one of the most important psychological and pedagogical tasks.
Маркова И.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Прочитано 4192 раз
|
МБДОУ детский сад № 423, г. Екатеринбург
Аннотация
Сам термин «информатизация образования» несколько расходится по понятию в разных источниках и имеет разное значение. В одних он представлен как процесс оснащения учреждения образования и органов управления компьютерной техникой, программным обеспечением, телекоммуникационными средствами, а в других, как комплекс действий по внедрению информационных технологий во все виды и формы образовательной практики. Этой проблеме посвящено довольно много работ, мы взглянем на эту проблемы «изнутри», как непосредственные участники педагогического процесса.
The term "Informatization of education" is somewhat at odds on the concept in different sources and has different meanings. In some he is represented as the process of equipping educational institutions and controls computer equipment, software, telecommunication means, and in others as a set of actions on introduction of information technologies in all types and forms of educational practice. This issue is devoted to quite a lot of work, we take a look at this problem "from the inside", as direct participants of the educational process.
Е.В. Таланкина РАЗВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ОТ ОБЩЕПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОМПОНЕНТА К ОБЩЕПЕДАОГИЧЕСКОМУ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ»
Прочитано 2234 раз
|
«МАОУ СОШ № 164», г. Екатеринбург
Аннотация
В статье освещаются вопросы использования ИКТ в процессе обучения школьников и формирования ИКТ-компетентностей учителя.
The article highlights the use of IT in the process of school education and formation of IT-competence of a teacher.
Деревянкин А.В. ПРАКТИКА КОНТЕНТОВ В РАЗВИТИИ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ КАЗАХСТАНСКОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Прочитано 2469 раз
|
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» институт повышения квалификации педагогических работников
по Северо-Казахстанской области»
г. Петропавловск, Республика Казахстан
Аннотация
В данной статье раскрываются возможности использования цифрового образовательного контента как инструмента развития ИКТ-компетентности педагогов. Интеграция контентов в процесс повышения квалификации педагогических работников позволяет заменить традиционные источники информации, «оживить» процесс обучения, повысить уровень мотивации и восприятия информации обучающихся.
This article describes the possibility of using digital educational content as a tool for the development of ICT competence of the teachers. The integration of the content into professional development of the pedagogical staff allows to replace traditional sources of information, to "revive" the process of learning, improve motivation and perception of information of the listeners.
Бирюкова Н.И., Вольхина Н.В. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Прочитано 2598 раз
|
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»,
г. Арамиль
Аннотация
Актуальность безопасности школьника в информационной сфере определяется противоречием между существующей необходимостью обеспечения информационной безопасности учащихся, использующих Интернет в образовательном процессе, и отсутствием механизма ее реализации в образовательном пространстве школы. Одним из путей решения этого противоречия является разработка и реализация программы защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, в том числе от пропаганды насилия, жестокости и других социальных девиаций в СМИ, Интернете и других средствах массовой коммуникации. Процессу разработки и реализации такой программы и посвящена данная статья.
The relevance of student safety in the information sphere is determined by the contradiction between the need to ensure existing information security of students using the Internet in the educational process, and the absence of its implementation mechanism in the educational environment of the school. One solution to this contradiction is the development and implementation of the program for the protection of children from information harmful to their health and development, including the propaganda of violence, cruelty and other social deviations in the media, the Internet and other media of communication. The development and implementation of such a program and the subject of this article.
Пастухова Е.В. РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
Прочитано 3280 раз
|
МАОУ «Общеобразовательная школа-интернат №9
среднего общего образования»
Аннотация
В настоящее время конкурентоспособность человека на современном рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к иным условиям труда. А в основе конкурентоспособности лежит компетенция.
Currently a competitive person in today's labor market largely depends on its ability to master new technologies, adapt to different working conditions. And at the heart of competitiveness is the competence
Последние статьи
- Вторых О.В. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВАМИ ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Лебедева Е.М. Попова Л.В. ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
Самые читаемые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Кийко В.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.02
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
Самые рейтинговые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Комментарии ДиСО-2018
- Проведена большая работа! Очень интересно, поучительно, занимательно.
- Пропуски занятий студентами компенсируется тем, что на посещаемых занятиях студент все равно проходит оценку знаний за пропущенные занятия. Он самостоятельно…
- Полезная статья. Полезная информация.
- Инклюзивность - в физической доступности, в вариативности, в наличии обратной связи с преподавателем (личные сообщения и комментарии при оценивании заданий),…
- Интересный опыт, думаю, что аналогичная возможность предоставлена и образовательным порталом Учи.ру, мы используем задания и для подготовки к урокам и…
- Ресурс интересный и простой. Использование материалов помогает решить многие задачи обучения.
- Индивидуальная траектория обучения каждого студента в ЦОС будет проявляться в том, что количество выставленных студенту оценок будет разным и, соответственно,…
- Спасибо за опыт. Очень люблю этот сервис, часто использую на занятиях. Обучающимся нравиться как выполнять задания, так и самим создавать…
- Например, сервис Glogster - сервис для создания интерактивных плакатов. Созданный глог "Человек и информация" - объединяет в себе серию интерактивных…
- Действительно, веб-сервис LearningApps имеет большие возможности, хотелось бы увидеть упражнения, созданные Вами для развития познавательной активности учащихся. В теме заявлены…
- Наталья Николаевна, родители воспитанников пользуются моим сайтом. Обратная связь с ними проходит через электронную почту, по телефону,чаще WhatsApp (так им…
- Личный сайт воспитателя содержит много доступного материала для родителей, хорошо структурирован по темам и срокам. Правда, не понятно, пользуются ли…
- Учебные курсы D-Link бесплатны и русифицированы. Учебные курсы Cisco доступны на многих языках включая русский. В основном обучение осуществляется через…
- Коллеги, точки в конце ссылок https://cloud.mail.ru/public/CqcA/uT9xSKbJD https://cloud.mail.ru/public/9ghJ/fGBwxCMnS приводили к ошибке 404.
- Хотелось бы посмотреть карты ваших курсов. На этом англоязычном сайте они все платные от 10 евро - по вашей ссылке…