Цифровая школа
Научно-практическая конференция
Секции
Участие
- пленарные заседания
- участие в секции
- мастер-классы
- видеовыступление
Вход на сайт
Поиск
Современные средства ИКТ в образовательной деятельности. (19)
Ветошкина Ю.В. ИНСТРУМЕНТЫ ИКТ КАК СРЕДСТВО ВНЕДРЕНИЯ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Прочитано 11734 раз
|
МАОУ СОШ № 4 городского округа Первоуральск
Аннотация
Учителя устанавливают свои критерии оценивания, но не всегда ученики понимают и принимают их. Задача учителя научить ученика адекватной оценке своих достижений. Этому могут помочь «облачные» технологии и другие современные средства ИКТ.
Teachers set their own evaluation criteria, but not always students understand and accept them. The task of the teacher to teach the student an adequate assessment of their achievements. This can help cloud computing and other modern ICT tools.
Кулагин Д.Ю. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
Прочитано 7762 раз
|
Калининградский областной институт развития образования
Аннотация
В данной статье автор рассказывает об опыте использования информационной системы для организации повышения квалификации слушателей в Калининградской области – зачисление, комплектование групп, решение организационных вопросов, ведение документации и формирование отчетности.
In this article author talks about experience using information system for the organization of training students in the Kaliningrad region - enrollment, acquisition groups, organizational issues, documentation and report generation.
Попова Е.Ю. НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ QR КОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Прочитано 6582 раз
|
МБОУ СШ «2 с углубленным изучением отдельных предметов,
г. Красноуфимск
Аннотация
Mobile devices provide lots of opportunities to make teaching more effective and enjoyable. Using QR-codes is getting more and more popular among the teachers all over the world. The article covers some issues of using QR-codes in teaching English.
Использование мобильных устройств делает обучение более эффективным и интересным. Все чаще учителя используют QR- коды в практике преподавания различных предметов. В статье описаны некоторые возможности использования QR –кодов на уроках английского языка.
Хузин Р.И. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ FRITZING НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
Прочитано 6586 раз
|
МАОУ «Криулинская СОШ»,с.Криулино, МО Красноуфимский округ
Аннотация
В статье рассматривается опыт педагога по использованию программного обеспечения Fritzing в общеобразовательной школе для развития естественно-научного направления.
The article deals with the experience of the teacher on the use of Fritzing software in a secondary school for the development of natural-scientific direction.
МБОУ НГО «Средняя общеобразовательная школа №10», п. Лобва
Аннотация
В современном образовании акцент переносится с «усвоения знаний» на формирование «компетентности». Эффективная работа с большими объемами информации требует от современных школьников развития мыслительных умений высокого уровня. Сегодня актуален вопрос визуализации информации. Современным средствам визуализации и посвящена данная статья.
In modern education the emphasis shifts to the "acquisition of knowledge" on the formation of "competence". Effective work with large volumes of information requires development of high-level thinking skills of modern students. Today the question of imaging information is relevant. This article is dedicated to modern means of visualization.
Братанова Е.А. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Прочитано 2680 раз
|
МБДОУ детский сад № 423 г. Екатеринбург
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы патриотического воспитания старших дошкольников с использование презентаций.
In the article the questions of Patriotic education of senior preschool children with the use of presentations.
Соловьева Т.В. МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (МСОКО) КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Прочитано 3899 раз
|
МАОУ СОШ № 76 с углубленным изучением отдельных предметов,
г. Екатеринбург
Аннотация
В статье рассматриваются основные вопросы внедрения модуля «МСОКО» в систему управления качеством образования на уровне образовательной организации, функционал модуля и итоги апробации.
The article discusses the main issues of implementation of the module "Multifunctional Assessment System of the Quality of Education" into education quality management system at the level of the educational organization, the functionality of the module and the testing results.
Русских Т.В. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Прочитано 3756 раз
|
МАОУ гимназия №210 “Корифей”
Аннотация
В процессе обучения учитель сталкивается с необходимостью решать различные задачи, в частности: а) преодолевать отсутствие вовлеченности в учебный процесс; б) прививать умение работать самостоятельно. Кроме этого постоянно приходится находить новые инструменты для повышения эффективности урока. Этим вопросам посвящена данная статья.
In the learning process, the teacher is faced with the necessity to solve various problems, in particular: a) to overcome the lack of engagement in the learning process; b) to instill the ability to work independently. Besides constantly have to find new tools to improve the effectiveness of the lesson. This is the subject of this article.
Чепкасова Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИКИ
Прочитано 3883 раз
|
МАОУ СОШ № 1, г. Арамиль
Аннотация
В современном мире электронных ресурсов уже невозможно представить урок без применения цифровых технологий. При изучении физики информационные технологии становятся эффективным вспомогательным средством, которое помогает повышать качество знаний обучающихся и качество самих уроков.
In today's world of electronic resources it is impossible to imagine a lesson without digital technology. In the study of physics, information technologies become an effective adjuvant, which helps improve the quality of knowledge of students and the quality of the lessons themselves.
Козлова В.П.,.Кривихина А.В., Баженова В.Л., Пыряев А.В. СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЕБ-САЙТА
Прочитано 1911 раз
|
ГБОУ СО ЦПМСС «Эхо», г.Екатеринбург
ГАОУ ВПО УрФУ имени первого Президента РФ Б.Н.Ельцина
Аннотация
Модернизация сайта позволила внести необходимые изменения в его структуру. Эти изменения касаются методического обеспечения образовательного процесса. Виртуальный методический кабинет позволит педагогам Центра поддерживать свой высокий профессиональный уровень.
Site modernization allowed one to make the necessary changes to its structure. These changes relate to methodological support of the educational process. Virtual methodical cabinet will allow teachers of the Center to maintain its high professional level.
Последние статьи
- Вторых О.В. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВАМИ ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Лебедева Е.М. Попова Л.В. ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
Самые читаемые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Кийко В.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.02
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
Самые рейтинговые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Комментарии ДиСО-2018
- Проведена большая работа! Очень интересно, поучительно, занимательно.
- Пропуски занятий студентами компенсируется тем, что на посещаемых занятиях студент все равно проходит оценку знаний за пропущенные занятия. Он самостоятельно…
- Полезная статья. Полезная информация.
- Инклюзивность - в физической доступности, в вариативности, в наличии обратной связи с преподавателем (личные сообщения и комментарии при оценивании заданий),…
- Интересный опыт, думаю, что аналогичная возможность предоставлена и образовательным порталом Учи.ру, мы используем задания и для подготовки к урокам и…
- Ресурс интересный и простой. Использование материалов помогает решить многие задачи обучения.
- Индивидуальная траектория обучения каждого студента в ЦОС будет проявляться в том, что количество выставленных студенту оценок будет разным и, соответственно,…
- Спасибо за опыт. Очень люблю этот сервис, часто использую на занятиях. Обучающимся нравиться как выполнять задания, так и самим создавать…
- Например, сервис Glogster - сервис для создания интерактивных плакатов. Созданный глог "Человек и информация" - объединяет в себе серию интерактивных…
- Действительно, веб-сервис LearningApps имеет большие возможности, хотелось бы увидеть упражнения, созданные Вами для развития познавательной активности учащихся. В теме заявлены…
- Наталья Николаевна, родители воспитанников пользуются моим сайтом. Обратная связь с ними проходит через электронную почту, по телефону,чаще WhatsApp (так им…
- Личный сайт воспитателя содержит много доступного материала для родителей, хорошо структурирован по темам и срокам. Правда, не понятно, пользуются ли…
- Учебные курсы D-Link бесплатны и русифицированы. Учебные курсы Cisco доступны на многих языках включая русский. В основном обучение осуществляется через…
- Коллеги, точки в конце ссылок https://cloud.mail.ru/public/CqcA/uT9xSKbJD https://cloud.mail.ru/public/9ghJ/fGBwxCMnS приводили к ошибке 404.
- Хотелось бы посмотреть карты ваших курсов. На этом англоязычном сайте они все платные от 10 евро - по вашей ссылке…