г. Екатеринбург

дистанционно с 6 по 20 апреля 2020 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видеовыступление

Вход на сайт

Поиск



Фестиваль мультипликационных и учебных фильмов

Фестиваль мультипликационных и учебных фильмов (29)

Вы используете или создаете  фильм с учащимися. Это могут быть анатомические фильмы по биологии или иллюстрационные для младших классов, покажите нам их.

Мультфильм «Мастера своего дела» создан учащимися 3 класса с помощью образовательного конструктора «Построй свою историю» и программы «Киностудия» в рамках реализации педагогического проекта по профориентационной деятельности «Путешествие в мир профессий». 

В статье приведен опыт использования информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании, посредством создания мультипликационных фильмов. Использование мультимедийных средств способствует развитию познавательных, творческих и речевых способностей, передаче опыта безопасного поведения в современном мире, успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Детская мультипликация как средство коммуникативно-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического (окружающий мир, развитие речи, художественная литература, рисование, лепка, конструирование, аппликация, музыкальное воспитание) развития дошкольников.

В работе рассматриваются аспекты деятельности мультстудии в ДОУ.

Демидова Н.И. «МУЛЬТЯШКИ-ОБЪЯСНЯШКИ»

(12 голосов)
Прочитано 1387 раз

На конкурс представляются ролики, созданные совместно с родителями и детьми в рамках реализации проекта «Территория безопасности» с использованием программы «Объясняшки».

Статья посвящена вопросу активизации гражданско-патриотического воспитания учащихся посредством создания учебно-исследовательских фильмов и представления их накануне празднования Дня Победы в рамках деятельности школьного музея. В содержании статьи показана актуальность фильмов, технология работы при их создании и полученные результаты.

В статье представлен опыт создания пластилинового мультфильма «Зайка» с детьми в детском саду. Представлена последовательность работы по изготовлению мультфильма.

Главная педагогическая ценность мультипликации заключается в возможности комплексного развивающего обучения детей, которая включает в себя неограниченное число видов деятельности. Работая над мультфильмом, дети придумывают сценарий, изготавливают декорации, персонажей мультфильма, придумывают сюжет, стираются границы между отдельными видами деятельности. В этом целостность анимационной педагогики

Безопасность жизни ребенка и охрана его здоровья – одна из актуальнейших задач дошкольного воспитания. Максимально ее решить помогут современные информационно-коммуникационные технологии, а именно – создание мультфильмов и использование их в образовательной деятельности. Об этом данная статья.

Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные технологии. Дети в дошкольном возрасте ежедневно смотрят мультфильмы. И зачастую не осознают сложность создания их. Как создать мультфильм с детьми среднего дошкольного возраста, посвящена эта статья.

Страница 1 из 3

Последние статьи

Самые читаемые ДиСО

Самые рейтинговые ДиСО

Комментарии ДиСО-2018

top