Цифровая школа
Научно-практическая конференция
Секции
Участие
- пленарные заседания
- участие в секции
- мастер-классы
- видеовыступление
Вход на сайт
Поиск
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. (19)
Камолова С.А. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE
Прочитано 4860 раз
|
МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад № 6», р.п.Пышма
Аннотация
В статье описан опыт создания курса повышения квалификации для педагогов дошкольного образования «Эффективное применение ИКТ в дошкольном образовании в рамках ФГОС» в системе дистанционного обучения MOODLE.
In article is described the experience of creation of advanced training course for preschool teachers "Effective application of information and communication technologies in preschool education within FGOS" in system of distance learning MOODLE.
Андриевских И.С. ДИСТАНЦИОННЫЕ УРОКИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Прочитано 3819 раз
|
МАОУ средняя общеобразовательная школа № 76,
г. Екатеринбург
Аннотация
В статье утверждается, что дистанционное уроки по физической культуре могут улучшить качество образования по предмету, решить многие проблемы в организации изучения предмета для каждого ученика. Это не потерянные часы двигательной активности, а более качественное, осознанное усвоение материала.
The article states that the distant learning lessons of physical training can improve the quality of education in the subject, to solve many problems in the organization of studying the subject for each student. This is not the lost hours of physical activity but better and conscious learning.
Сизова М.Ю. ОПЫТ ВСТРАИВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ
Прочитано 2820 раз
|
МАОУ НГО «СОШ №4»», г. Новая Ляля
Аннотация
В статье описан опыт использования дистанционных образовательных технологий при подготовке к ЕГЭ по математике в рамках элективного курса.
The article describes the experience of using distance learning technology in preparing for the exam in mathematics in the framework of the elective course.
Звягина Т.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА «GLOBALLAB»
Прочитано 3047 раз
|
МАОУ СОШ № 76 с углубленным изучением отдельных предметов, г Екатеринбург
Аннотация
Внедрение системно-деятельностного подхода в процесс обучения требует от преподавателей умения находить инновационные пути и методы для реализации стандарта образования. Сетевое сообщество «Глобальная школьная лаборатория (ГлобалЛаб)» предлагает педагогу современный ИКТ- и мультимедиа-насыщенный инструментарий для организации проектной и исследовательской деятельности школьников. «ГлобалЛаб» – полезный интернет-ресурс для всех, кто интересуется исследованиями.
Introduction of system-involving approach into the process of education requires from teachers the ability to find innovative ways and methods for the realization of the standards in education. The net community “Global school laboratory (GlobalLab)” suggests using a modern IT instrument – multimedia tools for project and research work of students while implementing Federal State Educational Standard. “GlobalLab” is a useful internet resource for those who are interested in research activities.
МБОУ «Средняя школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов»,
г.Красноуфимск
Аннотация
Дистанционные образовательные технологии в обучении школьников – это требование современного мира. Это возможность получения всестороннего качественного образования. В данной статье описан опыт внедрения дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс.
Remote educational technology in teaching students is a requirement of the modern world. It is possible to obtain a comprehensive quality education. This article describes the experience of the implementation of the remote educational technology in the educational process.
МАОУ СОШ № 76 с углубленным изучением отдельных предметов,
г. Екатеринбург
Аннотация
В данной статье представлен опыт создания тестов по математике в системе «РОСТ» а также рассмотрена возможность применения системы тестирования «РОСТ» для повышения качества подготовки учащихся.
This article presents the experience of creating math tests in the system of "ROST" and also consideres the possibility of using the test system "ROST" to improve the training quality of students.
Шалягина Э.В. ВНЕДРЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Прочитано 3285 раз
|
МАОУ лицей №159, г. Екатеринбург
Аннотация
В статье рассматривается один из алгоритмов внедрения дистанционных образовательных технологий в учебный процесс.
The article discusses one of the algorithms for the implementation of distance learning technologies in the educational process.
Нургалеева И.Р., ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА В РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Прочитано 3152 раз
|
ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж», Ревда
Аннотация
В статье представлен опыт педагогического колледжа внедрения форм дистанционного обучения в образовательный процесс очного отделения. Основным направлением деятельности преподавателей является в Дневник.ру размещение обучающих материалов, обмен комментариями к домашним заданиям и работа с новостной лентой.
The article describes the experience of pedagogical college the introduction of distance learning in the form of full-time educational process. The main activity of teachers is in Dnevnik.ru publication of teaching materials, exchange comments on the homework and work with the news.
Кудашева И.В., ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-СЕРВИСОВ КАК СРЕДСТВА ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОГРУЖЕНИЯ В МУЛЬТИМЕДИЙНУЮ СРЕДУ ОБУЧЕНИЯ
Прочитано 3153 раз
|
МАОУ «СОШ №1» г. Артёмовского
Аннотация
В тезисах приводятся примеры сервисов Web 2.0, которые успешно используются на уроках в школе.
The article gives examples of Web 2.0 services, which are successfully used at the lessons in school.
МАОУ «Лицей №5» г. Камышлов
Аннотация
В статье проводится анализ проблемы «Как провести внутреннюю оценку качества уровня организации дистанционного обучения в ОУ».
This article is about the quality of distant education and how to organize the process of its valuation.
Последние статьи
- Вторых О.В. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВАМИ ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Лебедева Е.М. Попова Л.В. ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
Самые читаемые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Кийко В.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.02
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
Самые рейтинговые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Комментарии ДиСО-2018
- Проведена большая работа! Очень интересно, поучительно, занимательно.
- Пропуски занятий студентами компенсируется тем, что на посещаемых занятиях студент все равно проходит оценку знаний за пропущенные занятия. Он самостоятельно…
- Полезная статья. Полезная информация.
- Инклюзивность - в физической доступности, в вариативности, в наличии обратной связи с преподавателем (личные сообщения и комментарии при оценивании заданий),…
- Интересный опыт, думаю, что аналогичная возможность предоставлена и образовательным порталом Учи.ру, мы используем задания и для подготовки к урокам и…
- Ресурс интересный и простой. Использование материалов помогает решить многие задачи обучения.
- Индивидуальная траектория обучения каждого студента в ЦОС будет проявляться в том, что количество выставленных студенту оценок будет разным и, соответственно,…
- Спасибо за опыт. Очень люблю этот сервис, часто использую на занятиях. Обучающимся нравиться как выполнять задания, так и самим создавать…
- Например, сервис Glogster - сервис для создания интерактивных плакатов. Созданный глог "Человек и информация" - объединяет в себе серию интерактивных…
- Действительно, веб-сервис LearningApps имеет большие возможности, хотелось бы увидеть упражнения, созданные Вами для развития познавательной активности учащихся. В теме заявлены…
- Наталья Николаевна, родители воспитанников пользуются моим сайтом. Обратная связь с ними проходит через электронную почту, по телефону,чаще WhatsApp (так им…
- Личный сайт воспитателя содержит много доступного материала для родителей, хорошо структурирован по темам и срокам. Правда, не понятно, пользуются ли…
- Учебные курсы D-Link бесплатны и русифицированы. Учебные курсы Cisco доступны на многих языках включая русский. В основном обучение осуществляется через…
- Коллеги, точки в конце ссылок https://cloud.mail.ru/public/CqcA/uT9xSKbJD https://cloud.mail.ru/public/9ghJ/fGBwxCMnS приводили к ошибке 404.
- Хотелось бы посмотреть карты ваших курсов. На этом англоязычном сайте они все платные от 10 евро - по вашей ссылке…