Цифровая школа
Научно-практическая конференция
Секции
Участие
- пленарные заседания
- участие в секции
- мастер-классы
- видеовыступление
Вход на сайт
Поиск
Опыт внедрения ДОТ в дошкольных образовательных учреждениях (5)
ООО «АВСПАНТЕРА», Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ
Аннотация
В статье рассматриваются возможности цифровой среды по трехмерному моделированию LigroGame для развития у детей системы сенсорных эталонов в дидактических играх по программе дополнительного образования «Играем и моделируем с LigroGame».
Abstract
The article discusses the possibilities of the digital environment on three-dimensional modeling LigroGame for development of the system of sensory references in didactic games according to the program of additional education "Play and simulated with LigroGame".
Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
Прочитано 3231 раз
|
МАДОУ ЦРР-детский сад, г. Красноуфимск Свердловской области
Аннотация
Введение ФГОС дошкольного образования расширяет права семьи на получение информации об образовательной организации, о программе образования, о возможностях образовательной системы дошкольного образования в целом. В связи с этим появляются дополнительные формы взаимодействия с семьей воспитанников, в том числе на основе использования технологии дистанционного обучения.
Annotation
The introduction of the Federal state educational standard of preschool education extends the rights of the family to receive information about the educational organization, the educational program, the possibilities of the educational system of preschool education in General. In this regard, there are additional forms of interaction with the family of pupils, including through the use of distance learning technology.
Коновалова И.В., Боровских Л.В., Мартынова Т.С. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ РАЗВИВАШКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Прочитано 879 раз
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Солнышко», г. Сухой Лог
Аннотация
Дети с ограниченными возможностями здоровья, часто лишены возможности получить в полном объеме образовательную услугу, в связи с длительным пребыванием на стационарном и санаторно-курортном лечении. Исходя из этого, возникла необходимость в разработке курса дистанционного обучения. Технологии разработки электронного курса дистанционного обучения для детей дошкольного возраста и полученным результатам посвящена данная статья.
Annotation
Children with disabilities are often deprived of the opportunity to receive a full educational service, in connection with a long stay in hospital and sanatorium treatment. Based on this, there was a need to develop a distance-learning course. This article is devoted to the technologies of e-learning course development for preschool children and the results obtained.
Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Прочитано 3491 раз
|
Сидорова Т.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
МАДОУ ЦРР – детский сад» г. Красноуфимск Свердловской области
Аннотация
Применение дистанционных технологий в дошкольном образовании позволяет охватить максимальное количество детей, в том числе и не посещающих детский сад. Данная статья посвящена организации образовательной деятельности музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста, а также привлечения родителей к образовательной среде, с применением дистанционных технологий сервиса LearningApps.org
Abstract
The use of remote technologies in pre-school education allows you to reach the maximum number of children who do not even attend kindergarten. This article is devoted to the organization of the educational activity of the musical director with preschool children, as well as the involvement of parents in the educational environment, with the use of distance learning technologies LearningApps.org
Камолова С.А. ИЗУЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Прочитано 1038 раз
|
Камолова С.А.
ИЗУЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад № 6», пгт Пышма
Аннотация
Какие условия созданы в настоящий момент в дошкольных образовательных организациях для использования дистанционных образовательных технологий? Описание результатов анкетирования педагогов.
Annotation
What conditions have been created so far in pre-school educational institutions for the use of distance learning technologies? Description of the results of the survey of teachers.
Последние статьи
- Вторых О.В. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВАМИ ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Лебедева Е.М. Попова Л.В. ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
Самые читаемые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Кийко В.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.02
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
Самые рейтинговые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Комментарии ДиСО-2018
- Проведена большая работа! Очень интересно, поучительно, занимательно.
- Пропуски занятий студентами компенсируется тем, что на посещаемых занятиях студент все равно проходит оценку знаний за пропущенные занятия. Он самостоятельно…
- Полезная статья. Полезная информация.
- Инклюзивность - в физической доступности, в вариативности, в наличии обратной связи с преподавателем (личные сообщения и комментарии при оценивании заданий),…
- Интересный опыт, думаю, что аналогичная возможность предоставлена и образовательным порталом Учи.ру, мы используем задания и для подготовки к урокам и…
- Ресурс интересный и простой. Использование материалов помогает решить многие задачи обучения.
- Индивидуальная траектория обучения каждого студента в ЦОС будет проявляться в том, что количество выставленных студенту оценок будет разным и, соответственно,…
- Спасибо за опыт. Очень люблю этот сервис, часто использую на занятиях. Обучающимся нравиться как выполнять задания, так и самим создавать…
- Например, сервис Glogster - сервис для создания интерактивных плакатов. Созданный глог "Человек и информация" - объединяет в себе серию интерактивных…
- Действительно, веб-сервис LearningApps имеет большие возможности, хотелось бы увидеть упражнения, созданные Вами для развития познавательной активности учащихся. В теме заявлены…
- Наталья Николаевна, родители воспитанников пользуются моим сайтом. Обратная связь с ними проходит через электронную почту, по телефону,чаще WhatsApp (так им…
- Личный сайт воспитателя содержит много доступного материала для родителей, хорошо структурирован по темам и срокам. Правда, не понятно, пользуются ли…
- Учебные курсы D-Link бесплатны и русифицированы. Учебные курсы Cisco доступны на многих языках включая русский. В основном обучение осуществляется через…
- Коллеги, точки в конце ссылок https://cloud.mail.ru/public/CqcA/uT9xSKbJD https://cloud.mail.ru/public/9ghJ/fGBwxCMnS приводили к ошибке 404.
- Хотелось бы посмотреть карты ваших курсов. На этом англоязычном сайте они все платные от 10 евро - по вашей ссылке…