г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск



Интернет-конференция ИРО - Конкурс программ развития информационно-образовательной среды
Конкурс программ развития информационно-образовательной среды

Конкурс программ развития информационно-образовательной среды (7)

Конкурс-направление предназначен для руководителей образовательных организаций. На конкурс представляются тексты программ (или ссылки на сайт) и тезисы представления программы

В статье рассказывается об опыте построения эффективной модели «1 ученик – 1 мобильное устройство» в рамках проекта «Мобильный корифей», реализуемом в Гимназии «Корифей» г. Екатеринбурга. 

В статье описана практика внедрения системы дистанционного обучения в подготовку студентов педагогического вуза. В рамках дисциплины «Основы дистанционного образования» студенты создают учебно-методические материалы для обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.

В статье представлен опыт реализации дистанционных технологий обучения на базе МКОУ АГО «Ачитская СОШ» в целях оптимизации образовательного процесса и создания единой информационно-образовательной среды, позволяющей обучающимся получить новые возможности в построении индивидуальной траектории обучения и расширить свои образовательные возможности.

Основная идея программы «Академия научных развлечений» - сделать естественно-научное и техническое образование детей дошкольного возраста процессом направляемым, управляемым, расширить содержание экспериментальной, исследовательской, конструкторской деятельности детей дошкольного возраста.

В статье представлена модель формирования единого информационного пространства ДОО, обеспечивающего повышение эффективности, доступности и качества образования на основе использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности.

В статье представлена модель внутришкольной системы оценки достижения планируемых результатов образования в условиях реализации ФГОС. Созданная модель представляет предметные, метапредметные и личностные результаты образования и функционирует на базе АИС «Сетевой город. Образование».

В статье рассказывается о тенденциях развития системы образования в постиндустриальную эпоху.

top