г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск



Интернет-конференция ИРО - Конкурс блогов, сайтов, тематических групп в социальных сетях
Конкурс блогов, сайтов, тематических групп в социальных сетях

Конкурс блогов, сайтов, тематических групп в социальных сетях (31)

Если у Вас собственный сайт, который Вы используете в процессе обучения или занимаетесь продвижением образования среди молодежи в среде Интернет, то данная секция для Вас.

Интернет и компьютерные технологии привнесли кардинальные изменения в наш мир и прочно вошли в жизнь каждого человека. Это наша реальность, поэтому педагог обязан использовать веб-технологии в своей работе. В этой статье автор попытается высказать свою точку зрения на этот вопрос.

Данная статья посвящена вопросам привлечения внимания детей, подростков, их родителей к проблеме ответственного, этичного и безопасного использования интернет-пространства через организацию муниципального конкурса поддержки сетевых групп общеобразовательных организаций «Позитивный контент».

Материал, представленный на сайте https://multiurok.ru/znanieplys/  может представлять интерес для преподавателей математики, информатики, информационных технологий; классных руководителей; организаторов внеклассной деятельности; обучающихся и их родителей; а также абитуриентов и их родителей.

Статья посвящена возможностям и значению использования социальных сетей для образовательных целей. В статье описан опыт использования сетевого ресурса «В Контакте» учителями и учащимися Карпинских школ. С целью формирования у обучающихся чувства уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, чувства гордости за семью, город и за свою страну.

В работе рассмотрены аспекты использования персонального сайта педагога.

Как социальные сети могут помочь педагогу в общении с родителями, и какие правила надо соблюдать, вот вопросы, на которые отвечает данный материал.

В данной статье автор раскрывает основные задачи, которые педагог решает при создании и ведении персонального блога. Автором подчеркивается, что создание блога является новой реалией взаимодействия педагога с родителями воспитанников, а при его высокой ИКТ-компетентности, и с ребенком через разработку обучающих мультимедиа продуктов.

Сайт–портфолио даёт возможность воспитателю детского сада, демонстрировать не только результаты деятельности, но и динамику развития профессиональной компетенции педагога, позволяет учитывать достижения воспитателя и его воспитанников, организовать работу с родителями, фиксировать результаты в самых разных видах деятельности.

Мы живем в XXI веке. Посмотрите вокруг: телевидение, телефоны, компьютеры, Интернет, все развивается с огромной скоростью.   Современные родители идут в ногу со временем, педагог дошкольного учреждения должен не отставать.

Сайт по физике http://physik20.ucoz.ru/ создан прежде всего для обучающихся 7-11 классов МАОУ СОШ №20 пос. Баранчинского, но пользоваться им могут все желающие.

top