г. Екатеринбург

заочно с 20 апреля по 11 мая 2017 года
очно 17 мая 2017 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • работы на конкурс
  • публикация тезисов
  • авторские разработки
  • презентации
  • круглые столы
  • мастер-классы
  • видеоконференции

Вход на сайт

Поиск



Интернет-конференция ИРО - Конкурс блогов, сайтов, тематических групп в социальных сетях
Конкурс блогов, сайтов, тематических групп в социальных сетях

Конкурс блогов, сайтов, тематических групп в социальных сетях (31)

Если у Вас собственный сайт, который Вы используете в процессе обучения или занимаетесь продвижением образования среди молодежи в среде Интернет, то данная секция для Вас.

Данная статья описывает применение сайта педагога как средства систематического мониторинга при подготовке к процедуре предъявления результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период.

Актуальной проблемой в сфере дошкольного образования является своевременное общение, образование и информирование родителей. Необходимы новые формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями. Одной из современных форм взаимодействия педагога и родителя, является интернет пространство.

Блог является динамичной и действенной формой взаимодействия участников образовательного процесса. С помощью блога решается ряд задач учебного процесса и внеурочной деятельности. Адресатами блога в первую очередь являются учащиеся класса и их родители. Главная задача блога класса - создать информационное поле для сотрудничества и взаимодействия.

Сайт проекта «Что и как мы читаем?» был создан в рамках проведения областного культурного проекта «Открытая книга», с целью повышения престижа чтения среди обучающихся, для совершенствования форм и методов работы по чтению книг.

Сайт-портфолио учителя выделяет и демонстрирует знания, умения, достижения педагога. Портфолио дает возможность для размышления, для внешней объективной оценки деятельности педагога, а также для взаимодействия и общения с учениками и коллегами.

Статья посвящена развитию современной системы повышения квалификации, посткурсовому сопровождению и мониторингу слушателей КПК, использованию образовательного портала «PROFESSIONAL» в посткурсовой период.

Для занятий образовательной робототехникой, помимо самих роботов, необходима эффективная информационно-техническая поддержка. В статье рассматривается мультимедийный портал «ORLEU Robotic», который как раз и выступает таким информационно-техническим скаффолдингом для педагогов Казахстанской системы повышения квалификации педагогических работников.

С внедрением в систему образования новых федеральных государственных стандартов перед педагогом поставлены нелегкие задачи: научить детей самостоятельному поиску и критической обработке информации, увлечь обучающихся новыми творческими учебными направлениями. Одним из таких направлений являются учебные сетевые проекты – дистанционное, в онлайн-режиме при сопровождении педагога, взаимодействие детей по решению поставленной задачи и практическому применению знаний, умений и навыков. 

Сайт МАОУ СОШ №20 schule20.ucoz.ru был создан 15.02.2011 года с целью поддержки процесса информатизации в школе путем развития единого образовательного информационного пространства; информационной открытости, информирования обучающихся, населения.

 В данной статье анализируются возможности интернет-блога как сетевой формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников и педагогической общественностью. 

top