г. Екатеринбург

дистанционно с 15 по 30 апреля 2019 года

 

Участие

  • пленарные заседания
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видеовыступление

Вход на сайт

Поиск



Интернет-конференция ИРО - Содержание и методика обучения информатике и ИКТ

Содержание и методика обучения информатике и ИКТ (4)

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г. Богдановича

Аннотация

Включение активных методов в учебный процесс активизирует познавательную активность учащихся, усиливает их интерес и мотивацию, развивает способность к самостоятельному обучению; обеспечивает в максимально возможной степени обратную связь между учащимися и преподавателями.

Annotation

Plugging of active methods in an educational process activates cognitive activity of students, strengthens their interest and motivation, develops a flair to the independent educating; provides in a maximally possible degree a feed-back between students and by teachers.

МАОУ СОШ с УИОП № 178, г.Екатеринбург

Аннотация

В статье описывается один из вариантов развития экологического мышления обучающихся на уроках информатики при моделировании города. При работе с моделью обучающиеся приходят к пониманию функционирования города, проблем загрязнения окружающей среды и способах борьбы с ними.

Аbstract

The article describes one of the options for the development of environmental thinking of students in computer science lessons when modeling the city. When working with a model, students come to understand the functioning of the city, the problems of environmental pollution and how to deal with them.

МАОУ СОШ № 102, г. Екатеринбург

Аннотация

Одной из современных технологий подготовки учителя к уроку является проектирование урока. Разработанная в ходе исследования технология проектирования урока предлагает учителю алгоритм из последовательности педагогических действий (этапов, шагов), соблюдение которых позволит учителю подготовить урок, формирующий УУД учащихся.

Abstract

One of the modern technologies of preparing a teacher for a lesson is designing a lesson. The lesson design technology developed in the course of the study proposes to the teacher an algorithm out of a sequence of pedagogical actions (steps, steps), the observance of which will allow the teacher to prepare a lesson that forms the UCD of students.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г. Богдановича.

Аннотация

Включение активных методов в учебный процесс активизирует познавательную активность учащихся, усиливает их интерес и мотивацию, развивает способность к самостоятельному обучению; обеспечивает в максимально возможной степени обратную связь между учащимися и преподавателями.

Annotation

Plugging of active methods in an educational process activates cognitive activity of students, strengthens their interest and motivation, develops a flair to the independent educating; provides in a maximally possible degree a feed-back between students and by teachers.

Последние статьи

Самые читаемые ДиСО

Самые рейтинговые ДиСО

Комментарии ДиСО-2018

top