ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ОБРАЗОВАНИИ
XI Всероссийская научно-практическая конференция
Конкурсы
Участие
- пленарные заседания
- участие в секции
- работы на конкурс
- публикация тезисов
- авторские разработки
- презентации
- круглые столы
- мастер-классы
- видеоконференции
Вход на сайт
Поиск

Фестиваль мультипликационных и учебных фильмов. (29)
Вы используете или создаете фильм с учащимися. Это могут быть анатомические фильмы по биологии или иллюстрационные для младших классов, покажите нам их.
Розина И.В. МУЛЬТФИЛЬМ «МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА «ПОСТРОЙ СВОЮ ИСТОРИЮ»
Прочитано 500 раз
|
Мультфильм «Мастера своего дела» создан учащимися 3 класса с помощью образовательного конструктора «Построй свою историю» и программы «Киностудия» в рамках реализации педагогического проекта по профориентационной деятельности «Путешествие в мир профессий».
В статье приведен опыт использования информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании, посредством создания мультипликационных фильмов. Использование мультимедийных средств способствует развитию познавательных, творческих и речевых способностей, передаче опыта безопасного поведения в современном мире, успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Безручко В.В. ПЕРВЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ СВОИМИ РУКАМИ (МЛАДШАЯ ГРУППА)
Прочитано 485 раз
|
Детская мультипликация как средство коммуникативно-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического (окружающий мир, развитие речи, художественная литература, рисование, лепка, конструирование, аппликация, музыкальное воспитание) развития дошкольников.
- Ресурс https://youtu.be/Rj2jPqraY48
В работе рассматриваются аспекты деятельности мультстудии в ДОУ.
На конкурс представляются ролики, созданные совместно с родителями и детьми в рамках реализации проекта «Территория безопасности» с использованием программы «Объясняшки».
- Ресурс https://youtu.be/T3gxjK-yeeo
Статья посвящена вопросу активизации гражданско-патриотического воспитания учащихся посредством создания учебно-исследовательских фильмов и представления их накануне празднования Дня Победы в рамках деятельности школьного музея. В содержании статьи показана актуальность фильмов, технология работы при их создании и полученные результаты.
Куштанова Ж.Д. СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ С ДЕТЬМИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Прочитано 186 раз
|
В статье представлен опыт создания пластилинового мультфильма «Зайка» с детьми в детском саду. Представлена последовательность работы по изготовлению мультфильма.
Главная педагогическая ценность мультипликации заключается в возможности комплексного развивающего обучения детей, которая включает в себя неограниченное число видов деятельности. Работая над мультфильмом, дети придумывают сценарий, изготавливают декорации, персонажей мультфильма, придумывают сюжет, стираются границы между отдельными видами деятельности. В этом целостность анимационной педагогики.
Елисеева Л.А. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Прочитано 258 раз
|
Безопасность жизни ребенка и охрана его здоровья – одна из актуальнейших задач дошкольного воспитания. Максимально ее решить помогут современные информационно-коммуникационные технологии, а именно – создание мультфильмов и использование их в образовательной деятельности. Об этом данная статья.
Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные технологии. Дети в дошкольном возрасте ежедневно смотрят мультфильмы. И зачастую не осознают сложность создания их. Как создать мультфильм с детьми среднего дошкольного возраста, посвящена эта статья.