ДИСТАНЦИОННОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
В ОБЩЕМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция
Секции
Участие
- пленарные заседания
- участие в секции
- мастер-классы
- видеовыступление
Вход на сайт
Поиск
Оформление
Правила оформления работы на конкурсы:
- работа, представленная на конкурс, должна включать собственно работу (ссылку на сайт или ресурс, презентацию, программный продукт, ссылку на электронный курс с логином и паролем обучаемого и т.п.);
- тезисы, содержащие описание работы и аспектов его применения.
Тезисы принимаются только в одном из следующих форматов:
- документ MS Word версии 2003 и выше (с расширением doc и docx);
- файл в формате rtf.
Формат страниц А4, шрифт – Times New Roman, стиль текста – Обычный, стиль заголовка – Заголовок 2, все поля страницы – 2 см, выравнивание по ширине, красная строка – 1 см, кегль 14, одинарный межстрочный интервал.
Текст должен содержать (см. шаблон): в первой строке – фамилия, инициалы (курсив) (выравнивание по центру); во второй строке – НАЗВАНИЕ СТАТЬИ – прописными буквами (выравнивание по центру, интервал сверху и снизу 12 пт), далее – название образовательного учреждения и город/район (курсив, выравнивание по центру, интервал снизу 12 пт.). Со следующей строки – краткая аннотация – не более 5 строк. Далее – эта же аннотация, но на английском языке. Затем – текст статьи (не более двух страниц), выводы и список литературы.
Например:
Петров С.Л. Аннотация Одним из ключевых аспектов формирования информационной культуры студентов при изучении истории является построение сетевой базы данных, иллюстрирующей причинно-следственные связи различных событий, которые явно или косвенно влияют на развитие истории. Технологии работы с такими базами данных и полученным результатам посвящена данная статья. Abstract One of key aspects of formation of information culture of students at history studying is construction of the network database illustrating relationships of cause and effect of various events which obviously or indirectly influence history development. With such databases and to the received results given article is devoted technology of work.… |
Имя файла с тезисами должно состоять из латинских букв без пробелов и знаков препинания, представляющих собой фамилию автора или первого соавтора. Если статей несколько, то после фамилии должна стоять цифра – номер статьи (1, 2 и т.д.).
Редакционная группа оставляет за собой право отбора и редактирования тезисов для публикации.
Факт оплаты не гарантирует принятие на конкурс работы и тезисов, их публикацию и доклад участника на конференции. По решению Оргкомитета тезисы могут быть отклонены (в этом случае перечисленные деньги засчитываются в счет участия в «ДИСО-2018».
Тезисы после экспертизы размещаются на сайте webconf.irro.ru и организуется их обсуждение.
Последние статьи
- Вторых О.В. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВАМИ ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Лебедева Е.М. Попова Л.В. ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
Самые читаемые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Голубева С.Б. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Самые рейтинговые ДиСО
- МОЛОДНЯКОВА А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИСТЕМЫ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В LIGROGAME
- Барбарина О.А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ
- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- Арцыбашев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON-LINE СЕРВИСА LEARNING APPS.ORG В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
Комментарии ДиСО-2018
- Пропуски занятий студентами компенсируется тем, что на посещаемых занятиях студент все равно проходит оценку знаний за пропущенные занятия. Он самостоятельно…
- Полезная статья. Полезная информация.
- Инклюзивность - в физической доступности, в вариативности, в наличии обратной связи с преподавателем (личные сообщения и комментарии при оценивании заданий),…
- Интересный опыт, думаю, что аналогичная возможность предоставлена и образовательным порталом Учи.ру, мы используем задания и для подготовки к урокам и…
- Ресурс интересный и простой. Использование материалов помогает решить многие задачи обучения.
- Индивидуальная траектория обучения каждого студента в ЦОС будет проявляться в том, что количество выставленных студенту оценок будет разным и, соответственно,…
- Спасибо за опыт. Очень люблю этот сервис, часто использую на занятиях. Обучающимся нравиться как выполнять задания, так и самим создавать…
- Например, сервис Glogster - сервис для создания интерактивных плакатов. Созданный глог "Человек и информация" - объединяет в себе серию интерактивных…
- Действительно, веб-сервис LearningApps имеет большие возможности, хотелось бы увидеть упражнения, созданные Вами для развития познавательной активности учащихся. В теме заявлены…
- Наталья Николаевна, родители воспитанников пользуются моим сайтом. Обратная связь с ними проходит через электронную почту, по телефону,чаще WhatsApp (так им…
- Личный сайт воспитателя содержит много доступного материала для родителей, хорошо структурирован по темам и срокам. Правда, не понятно, пользуются ли…
- Учебные курсы D-Link бесплатны и русифицированы. Учебные курсы Cisco доступны на многих языках включая русский. В основном обучение осуществляется через…
- Коллеги, точки в конце ссылок https://cloud.mail.ru/public/CqcA/uT9xSKbJD https://cloud.mail.ru/public/9ghJ/fGBwxCMnS приводили к ошибке 404.
- Хотелось бы посмотреть карты ваших курсов. На этом англоязычном сайте они все платные от 10 евро - по вашей ссылке…
- "Курсовое проектирование с использованием системы MOODLE" или "Использование системы MOODLE для обеспечения курсового проектирования", по моему мнению, более корректные название…